Цвет — это невоспетый герой веб-дизайна. Хорошая цветовая гамма сайта может привлечь посетителей на вашу веб-страницу, вызвать у них ощущение погружения и заставить возвращаться снова и снова. Когда речь идет о цвете в веб-дизайне, это не только выбор хорошей цветовой палитры, но и само использование этих цветов.

У вас может быть великолепный набор цветов, но если вы не используете их правильно, люди будут бежать с вашего сайта. К концу этой части вы будете не только хорошо знакомы с влиянием цвета на веб-пользователей, но и сможете выбрать палитру, которая впишется в ваши ориентированные на пользователя сайты и украсит их. И не стоит беспокоиться, вы узнаете несколько отличных сервисов, которые помогут вам в этом деле.

Цвет оказывает эмоциональное воздействие

Что вы почувствовали, когда впервые увидели логотип обозревателя Google Chrome? Неважно, понравился он вам или нет, вы что-то ощутили. Это потому, что цвет вызывает эмоции. Например, красный цвет — волнующий, пурпурный — благородный и величественный, желтый — веселый, а синий ассоциируется с комфортом и защищенностью.

Разрабатывая сайт в ярких цветах, мы должны подумать об эмоциях, которые они вызывают. Страницы с грамотно подобранной цветовой гаммой создают ощущение, которое вы не получите от сайта, где цвета сознательно не используются в качестве элемента дизайна или просто плохо подобраны. Вы должны относиться к цвету как к элементу, который так же важен, как навигация, изображения или содержимое.

Прежде чем выбирать цвета для сайта, познакомимся с главным веб-дизайнерским инструментом для работы с цветом — цветовым кругом. Цветовой круг (или, как его еще называют, эталонный диск) — это круговая диаграмма, которая отображает различные цвета и связи между ними.

Это соотношение цветов — ключевое. Цветовой круг позволяет выбирать тона, которые хорошо сочетаются друг с другом.

16 View