Контекстная реклама — один из самых лучших и действенных способов найти свою целевую аудиторию на сайт. Практика показывает, что практически каждый Интернет-пользователь хоть раз, но встречался с такого вида рекламой. Сегоднся её без труда можно обнаружить в интернет-каталогах и в поисковиках.

Контекстная реклама (SEO) может быть поисковой и тематической. В чём разница? Как правило, поисковая реклама будет показана посетителю, если он ввел в поиске запрос, который соответствует рекламе. Тематическая реклама размещается на сайтах партнёров. И самое главное — вы платите только за то, что реально произошло, например, если на сайте партнёра по вашей рекламе зашли к вам на сайт.

Контекстная реклама сайта обладает массой достоинств. Назовем лишь самые главные из них:

* Размещение контекстной рекламы – это быстрый старт!
* Результат не заставляет себя долго ждать.
* Доступный способ оплаты.
* Привлекает, в основном, целевую аудиторию.

Стоит назвать и наиболее популярные сервисы контекстно рекламы. Контекстная реклама Директ от Яндекса — это один из самых популярных сервисов контекстной рекламы в Рунете. Показывает рекламу, как на странице поисковика, так и на сайтах партнёров рекламной сети.

Какие преимущества даёт такая реклама?

* Яндекс.Директ — это широкая аудитория (более миллиона человек)
* Вы можете выбрать регион и время показа.
* Можно выделить сумму на оплату рекламной компании.
* Размещение рекламы на площадках схожей тематики.
* Защита от ошибочных кликов, для того что бы вы не переплачивали.

Бегун – пожалуй, одна из самых первых систем контекстной рекламы. Для размещения здесь своей рекламы вам не потребуется делать лишних движений.

Выгода от Бегуна существенна и заключается в нескольких достоинствах:
* Вы можете сами определяться с ценой за клик.
* Здесь ведётся статистика кликов.
* Есть полезные инструменты, например, возможно узнать, какие запросы наиболее популярны.
* Среди партнёров есть такие как Mail, Rambler, Апорт.

Контекстная реклама Google Adwords – хорошая система, которая предоставляет большую аудиторию и инструменты для управления рекламной площадкой. Чтобы зарегистрироваться там, вам не потребуется прилагать каких-то дополнительных усилий. также необходимо создать ключевые слова и написать качественное рекламное объявление.

Adwords — контекстная реклама, которую отличает масса преимуществ, а именно:
* Инструменты для эффективной настройки рекламы.
* Оплату услуги вы можете определять сами.
* Ведётся статистика и отчеты.

Все эти системы контекстной рекламы хороши по-своему, поэтому вам придется самостоятельно решить, какому из сервисов отдать свое предпочтение.

16 View